Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

8ef1b78ef551488a260b0753c523292c 400x400

Госпаблики

7099ee0ee9b22d9980bfa2d0df5fcac4

1

5

2

3

4

5

ndo

gto

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения о материально-техническом обеспечении

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств воспитания и обучения

В детском саду созданы все условия для гармоничного и полноценного развития детей дошкольного возраста: имеется современное технологическое оборудование на пищеблоке; детская мебель, соответствующая требованиям СанПиН.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
● условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
● условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
● условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
● условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
● условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).

Положение о материально-техническом обеспечении

 

                    Помещения                        Оснащенность кабинетов                                                                                                                                                                                                                                                  

музыкальный зал,

спортивный зал, спортивная площадка на улице

- музыкальный центр
- музыкальные инструменты
- фортепиано


- спортивное оборудование, маты

- спортивное и игровое оборудование
- игровые комплексы
- тренажеры

кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза

нормативно-правовая база для управления ДОУ
- ноутбук, принтер, сканер
- копировальный аппарат
- издательская продукция 

- информационно-методическое обеспечение
- программно-методическое обеспечение
- дидактические и развивающие игры
- компьютер, принтер

групповые комнаты - согласно программным задачам ООП ДОУ
- детская игровая мебель
- игрушки и оборудование
- магнитные доски
- развивающие игры и пособия

Положение о музыкальном зале

Положение о методическом кабиненте

Тип строения.

Фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс, год сдачи

Типовое здание.

676790, Россия, Амурская обл., рабочий поселок пгт Прогресс, ул.Советская, дом № 19 а., август 1991 г

Общая площадь занимаемая образовательным учреждением 1118,2 кв.м
Форма владения помещением Оперативное управление
Вид помещений (кабинеты, группы, социально-бытовые и иного назначения помещения)
  • Кабинет заведующей-1
  • метод. кабинет-1
  • мед. кабинет-1
  • изолятор-1
  • кабинет завхоза-1
  • прачечная-1
  • физкультурный зал-1
  • музыкальный зал-1
  • игровая комната -1
  • пищеблок-1
  • кабинет для кружковой работы -1
  • групповые комнаты-5
  • раздевалки-5
  • туалетные комнаты-6
  • спальни-5
  • подсобные помещения -4
  • подвал - 1
  • овощехранилище - 1
Перечень ТСО, компьютерной техники, их количество
  • пианино «Приморье»-1
  • музакальный центр - 1
  • магнитофон-2
  • компьютер-1
  • ноутбук - 3
  • принтер -2
  • мультимедиа - 1
Наименования оборудования, транспортных средств, их количество
  • Котёл пищевой-1
  • электросковорода-1
  • электроплита-2
  • электрокотёл-1
  • электромясорубки-2
  • холодильники:
    • «Океан»-1
    • «Саратов»-1
    • «Мир»-1
    • Самсунг – 1
  • шкаф холодильный-1
  • морозильная камера - 1
  • стиральная машина-1
  • центрифуга-1
  • сушильная машина-1
  • пылесос-3
  • швейная машина – 1
  • бактерицидные лампы – 9
Наличие и состояние земельного участка

Площадь земельного участка – 4916 кв.м.

Состояние удовлетворительное, все необходимые посадки имеются

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационное пространство ДОУ включает в себя:
электронную почту ds34progress@mail.ru ;
локальную сеть с выходом в Интернет для компьютеров;
разработан и действует официальный сайт МДОБУ http://ds34.su/
Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:
1 компьютер,
3 ноутбука,
2 принтера,
1 комплект мультимедийного оборудования,
музыкальный центр,
В ДОУ имеется доступ педагогов и административного управления к информационной сети Internet.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников. 

Образовательная деятельность в ДОУ не предполагает организации самостоятельного доступа воспитанников к информационно-телекоммуникационным ресурсам.

 Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ.

В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания : «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ» , « Дошкольное Воспитание» и др.

Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад укомплектован следующими учебно-методическими пособиями:

игрушки и игровое оборудование
музыкальные инструменты
предметы декоративно-прикладного искусства
репродукции картин
наглядный демонстрационный материал
дидактические игры и др.
При реализации ООП ДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Средства обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемы в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
печатные - учебники, пособия и др.;
электронные - мультимедийные обучающие комплекты;
аудиовизуальные- слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;
наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;
демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;
спортивные - спортивное оборудование.

Финансовое обеспечение ДОУ:

Учреждение финансируется за счет средств местного бюджета (предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели) и внебюджетных источников (родительская плата; платные дополнительные услуги). Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
Сведения о поступлении и расходовании финансовых средств отражаются в ежегодном отчете о деятельности ДОУ за истекший год. (Планы ФХД смотреть в разделе Финансово-хозяйственная деятельность)

 

 

dostupnaya sreda3Доступная среда 

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"

В.В. Путин

  Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

шаг  Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.

Здание оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими воспитательно-образовательную деятельность: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.

О специально оборудованных учебных кабинетах:

кабинет  В учреждении имеются следующие помещения:
5 групп ( групповая комната, раздевалка, туалет, моечная ). Имеются отдельные спальни в группах.
Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены и др. Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная верандой (в случае плохой погоды), песочницей, малыми формами в соответствии с возрастом.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования. Помещения и на прогулочном участке в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда, оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями. Пространство группы организовывается в виде хорошо разграниченных уголков (уголок природы, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, уголок безопасности, уголок театрализованных игр, уголок двигательных игр, уголок сюжетно – ролевых игр, уголок конструирования и др.), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, трудовой, продуктивной, двигательной, познавательной, экспериментальной, трудовой, речевой. Организованная таким образом предметно – развивающая среда позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг –другу.


Методический кабинет: обеспечен программно-методической литературой необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов ДОУ, компьютер для ведения документации и работы с педагогами. Оборудовано компьютеризированное рабочее место для педагогов, с принтером и выходом в интернет, позволяющее готовить дидактический материал к педагогическому процессу и документацию, установлено мультимедийное оборудование.
Положение о методическом кабинете

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ д/с № 34 "Солнышко"на 2024 - 2026 г.г.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МДОБУ д/с № 34 "Солнышко"

Положение об организации инклюзивного образования в ДОУ

Положение о разработке и реализации Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ОВЗ

Медицинский блок (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет)
Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 1 процедурный стол, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеются все условия.


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

объект  Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей.

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал, в которм проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
Физкультурный зал: обеспечен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий.В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, спортивный инвенарь, мячи, обручи, палки, скакалки и др., стойки и планки для прыжкойв и перешагивания, мешки с песком, оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.
Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПин. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 Музыкальный зал: обеспечен стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

библиотека  Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.

  В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания : «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ» , « Дошкольное Воспитание» и др.

Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад укомплектован следующими учебно-методическими пособиями:

игрушки и игровое оборудование
музыкальные инструменты
предметы декоративно-прикладного искусства
репродукции картин
наглядный демонстрационный материал
дидактические игры и др.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

доступ   Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих

Информационное пространство ДОУ включает в себя:
электронную почту ds34progress@mail.ru ;
локальную сеть с выходом в Интернет для компьютеров;
разработан и действует официальный сайт МДОБУ http://ds34.su/
Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:
1 компьютер,
3 ноутбука,
2 принтера,
1 комплект мультимедийного оборудования,
музыкальный центр,
В ДОУ имеется доступ педагогов и административного управления к информационной сети Internet.

Электронные образовательные интернет-ресурсы, используемые в образовательном процессе 

        Министерство образования и науки Российской Федерации            

  http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское образование» 

http://www.edu.ru/

Информационная система«Единое окно доступа к образовательным ресурсам 

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://fcior.edu.ru/
Информационная безопасность http://ds34.su/informatsionnaya-bezopasnost

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

ресурсы Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

средстваТехнические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют (не предусмотрены)

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Не предусмотрено

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Не предусмотрено

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

· дошкольное воспитание;

· внешкольное воспитание и образование;

· среднее общее образование;

· среднее профессиональное образование;

· высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.

Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования