Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

 

Вместе весело играть!

07 мая 2019

Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3—7 лет.

          Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домаш­ние дела, соглашаются поиграть. Од­нако игра для ребенка — это не толь­ко удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение уста­навливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимо­отношения; в играх воспитывается со­знательная дисциплина, дети приучают­ся к соблюдению правил, справедливо­сти, умению контролировать свои по­ступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на раз­витие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способ­ности, и речь, и произвольность по­ведения.

Подробнее

Игры на развитие логики

13 апреля 2019

«Что я задумала?»

Упражнение очень хорошо развивает наблюдательность и воображение.

Предложите ребенку отгадать то, что вы задумали. Например, взрослый жестами показывает, как он играет в мяч, пьет чай, режет хлеб… Пусть и карапуз загадает вам что-нибудь. Он ведь прекрасно знает, как копать лопаткой песок, есть, пить, надевать рубашечку, рисовать, мыть руки, строить башню и еще многое-многое другое.

Подробнее

Развиваем творческие способности

09 апреля 2019

Гармаш Т.П. воспитатель 

Рисуем пальцами

Вам потребуется: краски акварельные, краски для рисования пальцами.

Если на втором году жизни рисование пальцами не несёт смысловой нагрузки, то в более старшем возрасте этот процесс можно подводить под сюжетную основу. Например, нарисовав дерево, попросите малыша пальчиками «прикрепить» зелёные листочки, нарисовать полоску у тигра, звёздочки на небе, цветы на лугу и т.д.

Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает изучить цвета.

Подробнее

Самое важное дело в жизни ребенка - игра...

06 апреля 2019

Кудрявцева В.М., воспитатель высшей кв.категории

Родители – первые наставники, открывающие ребёнку этот мир. То, ЧТО малыш увидит и, прежде всего, КАК он это увидит, в первую очередь зависит от его ближайшего окружения, от того, насколько правильно мама и папа сумеют выбрать ориентиры для воспитания ребёнка.

Подробнее

Игры на развитие логического мышления

16 марта 2019

«Что я задумала?»

Упражнение очень хорошо развивает наблюдательность и воображение.

Подробнее

Играем с детьми в народные подвижные игры

10 марта 2019

Бобоедова С.Г., физинструктор

Народные подвижные игры не только занимательны для малышей, но и чрезвычайно полезны. Они учат управлять своими движениями, принимать игровое правило и подчиняться ему, кроме того, приведённые ниже игры вводят ребёнка в воображаемую ситуацию и тем самым развивают его воображение.

Подробнее

Домашняя игротека

02 марта 2019

Игры по дороге в детский сад.

 Не выспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них. Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами?

Подробнее

13 советов для игр с ребенком

18 декабря 2017

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. Сухомлинский

Подробнее

Мы уже знаем звуки и буквы!

18 марта 2014

Дуброва Л.Ф., учитель-логопед

Мы уже знаем звуки и буквы!"

Танграм для развития пространственного мышления и фантазии у дошкольников

18 марта 2014

   Ребезова Е.А., воспитатель

Танграм — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны перекрываться между собой...

Танграм для развития пространственного мышления и фантазии у дошкольников