Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

1

5

2

3

4

5

 
22 ноября 2020

sadikМуниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 34 «Солнышко» комбинированного вида» рабочего поселка (пгт) Прогресс имеет 29-летнюю историю. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался педагогический коллектив, из стен учреждения выпущены сотни выпускников.

МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" введен в эксплуатацию в 1991 году. Здание детского сада расположено между улицами Советская 21, Матросова 5, Набережная 22 и улица Промышленная. К зданию ДОУ имеется подъезд со стороны улицы Матросова. В 10 метрах от здания ДОУ находится трансформаторная будка.

Здание детского сада построено по типовому проекту, предназначенному под детский сад. На первом этаже находятся: музыкальный зал, физкультурный зал, пищеблок, административные кабинеты, медицинский кабинет, прачечная, первая младшая группа, на втором этаже – 4 групповых комнаты, 4 спальных комнаты и 4 раздевалки.  Здание крупнопанельное, перекрытие из железобетонных плит. Здание 2-х этажное с двумя подвальными помещениями, в одном из них находится бойлерная и распределение тепловодосети, в другом находится овощехранилище. Территория детского сада ограждена металлическим забором. На территории детского сада нет в наличии электро- и газовых подстанций. Режим работы ДОУ с 01.01.2014 года 10,5 часов (приказ отдела образования) (с 7.30 до 18.00 часов). С 18.00 часов вечера до 6.00 часов утра на территории ДОУ находится сторож, который отвечает за порядок на территории ДОУ, сохранность имущества и за пожарную безопасность.

Ближайшее социокультурное окружение: МОБУ СОШ № 7, детская библиотека, ДЮСШ.

Педагогический коллектив определяет цели и задачи своей деятельности в соответствии с Конвенцией ООН О правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Концепцией развития дошкольного образования, а также, исходя из специфики работы МДОБУ д/с № 34 и социального заказа общества.

Муниципальное задание на 2020 год - 115 воспитанника.

Фактическая численность на 24.11.2020 года составляет 116 воспитанников.

Деятельность МДОБУ по осуществлению дошкольного образования, дополнительных образовательных услуг бесплатного характера регламентируется лицензией на право ведения образовательной деятельности (бессрочная): серия 28Л01 №  №0000633, Регистрационный № ОД 5281 от 22.01.2016, выданной Министерством образования и науки Амурской области.

МДОБУ д/с № 34 «Солнышко» является звеном муниципальной системы образования рабочего поселка (пгт) Прогресс, обеспечивает художественно-эстетическое и интеллектуальное развитие всех воспитанников. Медико-педагогические условия, развивающая среда позволяют осуществлять полноценное физическое, личностное и интеллектуальное развитие ребенка, обеспечивают сохранение и укрепление здоровья детей.

В МДОБУ работают 1 руководитель, 5 педагогов, 2 специалиста (музыкальный руководитель и физинструктор) и 22 человека учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Наша миссия – помочь семье в воспитании саморазвивающейся личности, способной быть успешной в семье и деловой жизни.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОУ

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей в МДОБУ д/с № 34 «Солнышко» строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта как для ребенка, так и для взрослых.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой), программой «Детство», а также Образовательной программой ДОУ педагоги считают главной целью: Непрерывная система деятельности детей как основа развития неповторимой индивидуальности каждого воспитанника. Образовательная деятельность с детьми осуществляется по пяти разделам: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Пребывание в детском саду способствует тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

Педагоги Учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.

Руководствуясь вышеуказанными положениями, коллектив ДОУ решает следующие задачи:

  • Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
  • Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.
  • Использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
  • Повышение профессионального мастерства педагогов.

   25 декабря 2019 года МуниципальнЛоготипое дошкольное     образовательное бюджетное учреждение внесено в ЕДИНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ВЕДУЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Основной целью Реестра является создание единой базы лидеров, лучших авторитетных педагогических кадров системы образования, подтверждающих высокие показатели безупречного качества предоставляемых услуг, а также социальную значимость в своей отрасли и регионе.

инста картинка

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Хорошая новость!
Наш детский сад теперь есть в Instagram!
Наш адрес – ds34progress
Заходите, подписывайтесь, будьте в курсе последних новостей!

 

vls2020 Копировать 

 Наш сайт детского сада участвовал во Всероссийском конкурсе "Лучший сайт образовательного учреждения 2020" 

По результатам Всероссийского конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения 2020" мы заняли место "участник". Поздравляем!

Итоги мероприятия

 

02 ноября 2020
vinyarskaya

Винярская Галина Владимировна,

заведующий  МДОБУ д/с № 34 "Солнышко".

Контактный телефон: 8 (41647) 4-56-13

Email: ds34progress@mail.ru

 

Сведения о педагогических работниках на 02 ноября 2020 года 


26 октября 2020

Дополнительное соглашение к соглашению от 01.01.2020 г № 1 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 30.09.2020 г

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 30 сентября 2020 г

Сведения об операциях с целевыми субсидиями от 30.09.2020 г

План ФХД от 30.09.2020 г

Сведения об операциях с целевыми субсидиями от 14.08. 2020 год  

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 14 августа 2020 года  

План ФХД от 14 августа 2020 г

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 28 июля 2020 года 

План ФХД от 28 июля 2020 г

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 20 июля 2020 года 

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания № 3 от 06 июля 2020 г

План ФХД от 06.07.2020 г

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № 2 от 23 июня 2020 г

План ФХД от 23 июня 2020 г

План ФХД на 24 марта 2020 года

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2020 год от 12 марта 2020 г

Дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 12 марта 2020 г

Информация об объемах и сроках предоставления субсидии на иные цели на 12 марта 2020 г

План ФХД на 12 марта 2020 год

Отчет об исполнении учреждением плана ФХД. Собственные доходы учреждения от 01.01.2020 года 

Отчет об исполнении учреждением плана ФХД. Субсидия на выполнении гомударственного (муниципального) задания от 01.01.2020 года

Отчет об исполнении учреждением плана ФХД. Субсидии на иные цели от 01.01.2020 года

Баланс государственного муниципального задания от 01.01.2020 года

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения от 01.01.2020 года

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года от 01.01.2020 г

Информация об объеме и сроках предоставления субсидии на иные цели на 1 января 2020 года

Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели на 1 января 2020 года 

Соглашение о предосталении субсидии  из юджета рабочего поелка (пгт) Прогресс муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на 1 января 2020 года

Сведения об операциях с целевыми субсидими, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2020 год

План ФХД от 16 января 2020 года

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии на иные цели от 23 декабря 2019 года

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного муниципального задания от 23 декабря 2019 года

План ФХД от 23 декабря 2019 года

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на выполнение государственного муниципального задания от26 ноября 2019 года

План ФХД от 26 ноября 2019 года

Дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 21 ноября 2019 года

План ФХД от 21 ноября 2019 года

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на выполнение государственного муниципального задания от 14 ноября 2019 года

Дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 14 ноября 2019 года

План ФХД от 14 ноября 2019 года

Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из бюджета на выполнение государственного муниципального задания от 17 сентября 2019 года

Дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 17 сентября 2019 г

План ФХД от 17 сентября 2019 года

План ФХД от 18 июля 2019 года

План ФХД от 28 июня 2019 года

Дополнительное соглашение о поярдке и условиях предоставлениясубсидии на иные цели от 23.05.2019 года

Дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 05.04.2019 г

План ФХД от 05.04.2019 года

План ФХД на 25 марта 2019 года

План ФХД на 1 марта 2019 года

План ФХД на 4 февраля 2019 года

План ФХД на 29 января 2019 года

План ФХД на 18 января 2019 года

План ФХД от 9 января 2019 года

26 сентября 2020

Вакантные места имеются: средняя группа (2016 год рождения), подготовительная группа (2014 года рождения). Приходите! Ждем!

01 сентября 2020

Об  уровне образования -  дошкольное образование

Форма обучения – очная. 

Нормативный срок обучения - 5 лет, дополнительное образование - согласно срокам реализации дополнительных общеразвивающих программ.

Срок действия государственной аккредитации

В соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Описание Основной образовательной программы 
Основная образовательная программа МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" (далее – ООП) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах – образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
- СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 27.08.2015) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

ООП МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" состоит из обязательной части (не менее 60%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%).
Обязательная часть ООП  составлена с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой и М. А. Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений составляют парциальные программы.

Цель программы: Формирование общей культуры дошкольников, в том числе ценностей здорового образа жизни; развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, расширение прав, возможностей, способностей ребенка; воспитание чувства собственного достоинства, уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, инициативности.

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДОУ Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования разработана и утверждена Муниципальным дошкольным образовательным бюджетным учреждением детский сад № 34 "Солнышко" комбинированного вида в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года (далее - ФГОС ДО), как организацией осуществляющей образовательную деятельность на основании Устава МДОБУ д/с № 34 «Солнышко». Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) в образовательной деятельности ДОУ.

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие
с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; использованием вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, и направленных на полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.
Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

Деятельность детского сада направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей:
- формирование представления о здоровом образе жизни
- внедрение здоровьесберегающих технологий
- формирование умений адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.
- использование разнообразных средств повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей:
- Формирование культуры общения и разрешения проблемных ситуаций;
- Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности;
- Развитие речи и форм речевого общения
- Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности.
- Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
- Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы
- Познакомить детей с условиями труда в природе.
- Формировать культуру быта.
- Формировать представления о связях между явлениями и предметами.
- Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.
- Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.
- Формировать элементарные математические представления.
- Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.
- Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.
- Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).
- Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности.
- Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.

Об учебном плане

Учебный план – документ, который определяет перечень видов образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями и их распределение в течение периодов обучения – количество в неделю, за учебный год. На основании ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 2 п. 10 учебный план и календарный учебный график включены в основную общеобразовательную программу.

Учебный план обеспечивает освоение обучающимися соответствующих возрасту видов деятельности в соответствии с пятью образовательными областями (направлениями развития): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 (с изменениями на 27.08.2015). Количество часов, отведенное на освоение обучающимися учебного плана образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.1.3049-13. Учебный план реализуется по пятидневной учебной неделе.

Рабочие программы МДОБУ д/с № 34 "Солнышко"
Рабочие программы определяют содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, приоритетные направления и культурно - образовательные традиции.
Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ и разработаны по основным образовательным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

Аннотация к рабочей программе 1 года обучения 

Рабочая программа 1 год обучения (2 - 3 года). Работа в данной группе строится с учетом принципа интеграции (на основе познавательно-речевой деятельности), что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать (сужать и расширять), в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Аннотация к рабочей программе 2 года обучения 

Рабочая программа 2 год обучения (3 - 4 года). Рабочая программа ориентирована на активное освоение детьми от 3-х до 4-х лет разнообразных умений (игровых, коммуникативных, художественно- изобразительных и трудовых) и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе режимных моментов, в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Содержание рабочей программы включает интеграцию образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое и физическое развитие.

Аннотация к рабочей программе 3 года обучения 

Рабочая программа 3 год обучения (4 - 5 лет). Программа рассчитана на детей средней группы (от 4 до 5 лет). Создана с целью обеспечения всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. А также, введения ребенка в окружающий мир, путем его взаимодействия с различными сферами бытия (миром людей, профессий, миром природы и др.) и культуры (изобразительным искусством, музыкой, детской художественной литературой и родным языком и др.)

Аннотация к рабочей программе 4 года обучения 

Рабочая программа 4 год обучения (5 - 6 лет).Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей старшей группы (от 5 до 6 лет).

Цель программы: создание условий в детском саду для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного взаимодействия в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Аннотация к рабочей программе 5 года обучения 

Рабочая программа 5 год обучения (6 - 7 лет). Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цель программы: обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний.

О календарном учебном графике

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ДОУ. Календарный учебный график разрабатывается в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; Уставом МДОБУ д/с № 34 «Солнышко».
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения каникул, их начало и окончание;
- перечень проводимых праздников для воспитанников;
- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- праздничные дни;
- работа ДОУ в летний период.
Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые ДОУ в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом по согласованию с учредителем и доводятся до всех участников образовательного процесса.
МДОБУ д/с №34 «Солнышко» в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

Методические документы, разработанные в ДОУ для обеспечения образовательного процесса

Годовой план МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" на 2020 - 2021 учебный год

О реализуемых образовательных программах в рамках существующей основной образовательной программы

Выбор программ осуществляется в соответствии с Инструктивным письмом Министерства Образования РФ от 02.06.1998 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»

Программы отвечают поставленным задачам ДОУ, сочетают в себе различные виды деятельности детей с учётом их возрастных возможностей и ориентируют воспитателей на реализацию индивидуального подхода к ребёнку, на обеспечение оптимальной для него нагрузки и охрану его здоровья. Весь спектр используемых программ обеспечивает комплексный подход к организации целостного педагогического процесса. Педагогический процесс полностью обеспечен необходимыми дидактическими и методическими пособиями.

На основании «Закона об образовании» ДОУ гарантирует общедоступное дошкольное образование в рамках государственного стандарта: разностороннее развитие, воспитание и обучение детей от 1,6 до 7 лет, в соответствии с основными и дополнительными общеобразовательными программами (Образовательные программы и технологии, реализуемые в МДОБУ д/с № 34 «Солнышко»)

О реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой - не предусмотрено.

Об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не использует  для обучения и воспитания детей дистанционные технологии и не предоставляет образовательные услуги в дистанционном формате.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

                                                                                                                                                                                              

по муниципальному заданию на 2019 - 2020 г               

по муниципальному заданию на 2020-2021 г               
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  0  0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации,   115  115
 за счет местных бюджетов 0 0
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц   0  0

О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами -  отсутствуют

О языках, на которых осуществляется образование

В соответствии с п.2 ст.14 гл.2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском). На основании ст.14 п.6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, язык образования определяется локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам. В Уставе Учреждения определено: «Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.» Положение о языках обучения

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки Не предусмотрено

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) Уровень образованияПрофессиональные образовательные программы не реализуются

б) Код и наименование профессии, специальности, направления подготовкиПрофессиональные образовательные программы не реализуются

в)  Информация: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)  - Не предусмотрено

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления Не предусмотрено

О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:


- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам – нет;
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - нет;
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - нет;
- места проведения практики - нет;
- места проведения практической подготовки обучающихся - нет;
- места проведения государственной итоговой аттестации – нет.

 Надо ли детям посещать кружки, секции или студии?

Каждый малыш стремится к творчеству и движению.

Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Детский сад «Солнышко» вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках, и студиях позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!

Как выбрать кружок или студию?

Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш ребенок и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель - художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая кружок или студию.

В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для детей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

Кружки и студии в детском саду «Солнышко».

Есть сферы, в которых должен попробовать себя каждый дошколёнок, ведь независимо от способностей и интересов он будет получать от них удовольствие и пользу.

К ним можно отнести кружки таких направлений как:

Область «Здоровье и физическая культура»

Курс «Физическая культура» - секция «Здоровячок», физинструктор Бобоедова С.Г

image001     image002

 

Область «Художественно эстетическое развитие»

Курс «Изобразительная деятельность» - кружок «Веселые пальчики» - 2 младшая  группа (Гармаш Т.П..)- реализуется  – 1 раз в неделю.

image003

 

Курс «Художественное творчество - лепка» - кружок «Мир в ладошках» - средняя группа (Кудрявцева В.М.) реализуется  – 1 раз в неделю.

image004

 

Курс «Художественное творчество - конструирование» - кружок «Мастерская оригами» - старшая группа (Пожарникова Т.А.) реализуется – 1 раз в неделю.

image005

 

Курс «Ручной труд» - кружок «Самоделкин» - подготовительная группа (Давиденко И.А) реализуется – 1 раз в неделю.

image006

    Курс «Художественно-эстетическое развитие» - студия «Веснушки» - музыкальный руководитель Куликова Е.В. – 1 раз в неделю. Программное обеспечение: «Са-Фи-дансе» Сайкина, Фирилева

image009     image010

 

 

12 мая 2020

Год открытия детского сада: август 1991 год.

Официальное наименование Учреждения:

полное: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 34 «Солнышко» комбинированного вида;

сокращенное: МДОБУ д/с № 34 «Солнышко».

Полное и сокращенное наименование Учреждения имеют равнозначную силу.

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение;

тип – дошкольное образовательное учреждение;

вид – детский сад комбинированного вида;

форма обучения - очная

Обучение ведется на русском языке

Юридический адрес Учреждения: 676790, Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Советская 19,А

Фактический адрес Учреждения: 676790, Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Советская 19,А

Руководитель: заведующий  Винярская Галина Владимировна

Телефон: 8-(416-47)-4-56-13

Электронный адрес: ds34progress@mail.ru

Режим работы Учреждения: c 01.01.2014 года с 7:30ч до 18:00ч. (приказ отдела образования № 340)

Учредителем Учреждения является муниципальное образование рабочий поселок (пгт) Прогресс. Учреждение находится в ведомственном подчинении (подотчетно и подконтрольно) Отделу образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования, который является Отраслевым органом.

Юридический адрес Учредителя: 676790, Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Пушкина, дом 7.

Фактический адрес Учредителя: 676790, Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Пушкина, дом 7.

Юридический адрес Отраслевого органа: 676790,Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Ленинградская, дом 12А.

начальник отдела образования - Шерстюк Татьяна Владимировна

телефон: 8 (41647) 4-43-37

Электронный адрес: progressobr@mail.ru

Фактический адрес Отраслевого органа: 676790,Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, улица Ленинградская, дом 12А.

Свидетельство о государственной аккредитации МДОБУ д/с № 34 "Солнышко": АА 192001, Регистрационный № 01388 от 17.10.2006 года

 Лицензия на право ведения образовательной деятельности (бессрочная) МДОБУ д/с № 34 "Солнышко": серия 28Л01 № 0000633 Регистрационный № ОД5281 от 22.01.2016 г

10 мая 2020

Детский сад платных услуг не оказывает.

 

13 октября 2019

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств воспитания и обучения

В детском саду созданы все условия для гармоничного и полноценного развития детей дошкольного возраста: имеется современное технологическое оборудование на пищеблоке; детская мебель, соответствующая требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
● условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
● условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
● условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
● условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
● условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).

Положение о материально-техническом обеспечении

В том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении детский сад № 34 «Солнышко» комбинированного вида  - отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

                    Помещения                        Оснащенность кабинетов                                                                                                                                                                                                                                                      Приспособленность кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными вохможностями здоровья                                                   

музыкальный зал,

спортивный зал, спортивная площадка на улице

- музыкальный центр
- музыкальные инструменты
- фортепиано


- спортивное оборудование, маты

- спортивное и игровое оборудование
- игровые комплексы
- тренажеры

да, частично
кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза

нормативно-правовая база для управления ДОУ
- ноутбук, принтер, сканер
- копировальный аппарат
- издательская продукция 

- информационно-методическое обеспечение
- программно-методическое обеспечение
- дидактические и развивающие игры
- компьютер, принтер

нет
групповые комнаты - согласно программным задачам ООП ДОУ
- детская игровая мебель
- игрушки и оборудование
- магнитные доски
- развивающие игры и пособия
да, для отдельных категорий: дети с ТНР, ЗПР, а также передвигающиеся без инвалидной коляски

Положение о музыкальном зале

Положение о методическом кабиненте

Тип строения.

Фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс, год сдачи

Типовое здание.

676790, Россия, Амурская обл., рабочий поселок пгт Прогресс, ул.Советская, дом № 19 а., август 1991 г

Общая площадь занимаемая образовательным учреждением 1118,2 кв.м
Форма владения помещением Оперативное управление
Вид помещений (кабинеты, группы, социально-бытовые и иного назначения помещения)
  • Кабинет заведующей-1
  • метод. кабинет-1
  • мед. кабинет-1
  • изолятор-1
  • кабинет завхоза-1
  • прачечная-1
  • физкультурный зал-1
  • музыкальный зал-1
  • игровая комната -1
  • пищеблок-1
  • кабинет для кружковой работы -1
  • групповые комнаты-5
  • раздевалки-5
  • туалетные комнаты-6
  • спальни-5
  • подсобные помещения -4
  • подвал - 1
  • овощехранилище - 1
Перечень ТСО, компьютерной техники, их количество
  • пианино «Приморье»-1
  • музакальный центр - 1
  • магнитофон-2
  • компьютер-1
  • ноутбук - 3
  • принтер -2
  • мультимедиа - 1
Наименования оборудования, транспортных средств, их количество
  • Котёл пищевой-1
  • электросковорода-1
  • электроплита-2
  • электрокотёл-1
  • электромясорубки-2
  • холодильники:
    • «Океан»-1
    • «Саратов»-1
    • «Мир»-1
    • Самсунг – 1
  • шкаф холодильный-1
  • морозильная камера - 1
  • стиральная машина-1
  • центрифуга-1
  • сушильная машина-1
  • пылесос-3
  • швейная машина – 1
  • бактерицидные лампы – 9
Наличие и состояние земельного участка

Площадь земельного участка – 4916 кв.м.

Состояние удовлетворительное, все необходимые посадки имеются

Сведения об условиях обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Имеется звонок для вызова персонала, обеспечивающих доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию ДОУ и в здание.

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовых для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В нашем детском саду установлено четырехразовое питание детей в день из расчета 10,5-часового пребывания ребенка в Учреждении (завтрак, обед, полдник и ужин).

В летний период в промежутке между завтраком и обедом устанавливается дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Имеется перспективное 10-дневное меню, утвержденное заведущим, используя которое составляется ежедневное меню.

Положение об организации питания воспитанников

Положение об организации питания сотрудников

Положение о бракеражной комиссии

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медсестры и врача; процедурный кабинет; изолятор; туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 

Медсестра осуществляет свою деятельность на основании договора  и в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

В ДОУ создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье. Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:

Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.

Для эффективного осуществления оздоровительной работы в групповых помещениях имеются физкультурные уголки. На территории ДОУ имеется физкультурная площадка.

За время функционирования в детском саду сложились определенные традиции в проведении оздоровительной работы. Процессом оздоровления охвачены все участники образовательного процесса: дети, семьи воспитанников, педагоги.

Оздоровительная работа, проводимая в ДОУ включает в себя:

систему эффективности закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, босохождение);
организацию активной деятельности ребенка в течение дня;
воспитание здорового образа жизни.
В течение года проводятся следующие профилактические мероприятия:

Витоминотерапия: С- витаминизация третьего блюда; чесночно-луковая профилактика в период гриппа;
Закаливающие процедуры: босохождение; воздушные и солнечные ванны; дыхательная гимнастика;
Физическое воспитание: утренняя гимнастика; спортивные игры и развлечения.

Положение о медицинском кабинете

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационное пространство ДОУ включает в себя:
электронную почту ds34progress@mail.ru ;
локальную сеть с выходом в Интернет для компьютеров;
разработан и действует официальный сайт МДОБУ http://ds34.su/
Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:
1 компьютер,
3 ноутбука,
2 принтера,
1 комплект мультимедийного оборудования,
музыкальный центр,
В ДОУ имеется доступ педагогов и административного управления к информационной сети Internet.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников. в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная деятельность в ДОУ не предполагает организации самостоятельного доступа воспитанников к информационно-телекоммуникационным ресурсам.

 Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ.

В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания : «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ» , « Дошкольное Воспитание» и др.

Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад укомплектован следующими учебно-методическими пособиями:

игрушки и игровое оборудование
музыкальные инструменты
предметы декоративно-прикладного искусства
репродукции картин
наглядный демонстрационный материал
дидактические игры и др.
При реализации ООП ДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Инвалиды и лица с ОВЗ - в данное время дети данной категории в МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" отсутствуют  

Финансовое обеспечение ДОУ:
Учреждение финансируется за счет средств местного бюджета (предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели) и внебюджетных источников (родительская плата; платные дополнительные услуги). Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
Сведения о поступлении и расходовании финансовых средств отражаются в ежегодном отчете о деятельности ДОУ за истекший год. (Планы ФХД смотреть в разделе Финансово-хозяйственная деятельность)

 

 

13 октября 2019

Структура и органы управления МДОБУ д/с № 34 "Солнышко"

Организационно-управленческая деятельность МДОБУ д/с № 34 «Солнышко» спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровье сберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий.

 ОРГАНЫ УАПРАВЛЕНИЯ ДОУ

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Заведующий действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законода¬тельством Российской Федерации к его компетенции.

Формы самоуправления Учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления


1

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА МДОБУ Д\С № 34 "СОЛНЫШКО"

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.
Полномочия работников детского сада осуществляются Общим собранием трудового коллектива (далее – Общее собрание), регламентируется Уставом МДОБУ.
Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав детского сада, изменения, вносимые в него;
- заслушивает отчет заведующего о работе детского сада;
- утверждает план развития детского сада;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
- содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности детского сада;
- рассматривает и согласовывает локальные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников детского сада, предусмотренных трудовым законодательством;
- рассматривает кандидатуры работников детского сада к награждению;
- определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Деятельность Общего собрания Учреждения регламентируется Положением об Общем собрании работников Учреждения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется Педагогическим советом детского сада (далее – Педагогический совет) регламентируется Уставом
Задачи Педагогического совета:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование образовательного процесса и его результатов;
- создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов детского сада.
Педагогический Совет:
- рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в детском саду;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования, разрабатываемую детским садом самостоятельно на основе установленных требований к структуре и содержанию основной общеобразовательной программе дошкольного образования и условиям ее реализации;
- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива детского сада за определенный период;
- определяет цели и задачи на учебный год;
- принимает и рекомендует к утверждению на Совете детского сада концепцию, программу развития детского сада;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- определяет направления экспериментальной деятельности, анализирует ее результаты;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения Сан ПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава детского сада;
- рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию.

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждения.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Управляющий совет учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами.
• Совет учреждения:
• утверждает положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
• принимает перспективный план развития Учреждения;
• утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
• обеспечивает социально-правовую защиту несовершеннолетних;
• заслушивает заведующего Учреждением о рациональном расходовании бюджетных и иных источников финансирования на деятельность Учреждения;
• оказывает помощь администрации Учреждения в установлении связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга детей дошкольного возраста;
• поддерживает общественные инициативы по совершенствованию качества воспитания и обучения детей.
Совет дошкольного образовательного учреждения является высшим органом самоуправления, т.к. он представляет интересы и родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами Совета по поручению председателя.

Деятельность Управляющего совета также регламентируется Уставом и Положением об Управляющем совете.

Организационная структура управления в МДОБУ д/с № 34 «Солнышко» может быть представлена в виде трех уровней

  На первом уровне управления находится заведующий Учреждением.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.

2

На втором уровне управления, в пределах их компетенции осуществляют

3

    Заместитель заведующего осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, слетов, соревнований и т.д.

   Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала. Отвечает за сохранность здания дошкольного Учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, отвечает за безопасность.

  Медицинская сестра ДОУ взаимодействует с педагогами, обслуживающим персоналом. Контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Проводит работу по подготовке детей к медицинскому осмотру, участвует в осмотре детей врачом, проводить антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки, выполнять назначения врача.

4

  Определение четкой структуры позволяет заведующей широко использовать делегирование.

  Делегирование – квалифицированная передача полномочий подчиненным и создание позитивной обратной связи – необходимые составляющие деятельности современного руководителя.

  С помощью делегирования руководители всех уровней распределяют среди своих сотрудников и в пределах своей компетентности многочисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации, а в условиях ДОУ – целей обучения, воспитания, развития личности.

   Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата.

  Деятельность, направленная на изучение качества образовательного процесса, даёт возможность всем уровням управления оценить качество образования в дошкольном учреждении со своей точки зрения, сделать анализ качества собственной деятельности и деятельности подчинённых, наметить «точки роста». Использование полученных мониторинговых данных и последующая коррекция деятельности способствует профессиональному развитию каждого члена коллектива, родителя образовательного учреждения, что находит своё отражение в повышении эффективности управления в ДОУ и качества услуг, предоставляемых дошкольным учреждением населению.

______________________________________________________________________________________________

В МДОБУ д/с № 34 "Солнышко" структурных подразделений - нет

о наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

10 октября 2019

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


   Дошкольное образование согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» направленно на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Подробнее